Блоги

Американцам не понравилось непатриотичность рекламы Coca-Cola

Американцам не понравилось непатриотичность рекламы Coca-Cola

     0

Многим американским интернет-пользователям показался возмутительным рекламный ролик, показанный на Супербоуле, который записала компания Coca-Cola. В нем песню «Прекрасная Америка» исполнили на нескольких языках.
Компанией были показаны в ролике крупнейшие национальные меньшинства США, а именно: арабы, индусы, мексиканцы, китайцы и филиппинцы. Песня прозвучала на Тагальском, испанском, арабском, китайском, английском, французском языках и хинди.
Более того, в данном ролике также была показана однополая пара, что является первым случаем в истории проведения Супербоула.
Большая часть пользователей прозвала такой рекламный ход компании совершенно непатриотичным, заявив, что на других языках эту песню исполнять просто не приемлемо.
Наша компания производит услугу выдачи разрешения на работу в строительной сфере по всей Москве. Обращайтесь к нам и мы поможем вам получить разрешения для получения качественной работы.

    
06 февраля 2014 в 16:00 0
Нравится Мне нравится

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.



Вход

Курс валют


ПРОДАЖА
4.7 кзт
306 кзт
330 кзт

Реклама

Радио онлайн

Выберите радиостанцию: