Блоги

Благодаря партнерскому договору с Mail.Ru выручка «Яндекса» выросла в два раза

Благодаря партнерскому договору с Mail.Ru выручка «Яндекса» выросла в два раза

     0

За первые три месяца 2014 года компания «Яндекс» сумела нарастить свою выручку от контекстной рекламы почти на 104 процента по сравнению с первым кварталом прошлого года. В отчете «Яндекса» также указано, что рост выручки связан с новым соглашением с другой российской интернет-компанией Mail.Ru Group.
«Яндекс» сообщил, что контекстная реклама продолжает определять финансовое положение компании, доход от нее составляет не менее 92 процентов от общей выручки компании за отчетный период. Всего за первый квартал нынешнего года «Яндекс» заработал 10,06 миллиардов рублей. При это более 7 миллиардов рублей было получено на собственных сервисах компании.
При этом выручка от контекстной рекламы в сети-партнере удвоилась, она составляет 2,66 миллиарда рублей – более четверти всего дохода «Яндекса» за период с января по март.
Также в отчете было указано, что число платных переходов в партнерской сети и на собственных сервисах «Яндекса» в целом увеличилось почти в половину. Однако, при этом стоимость клика упала в цене на пять процентов. Такая тенденция для интернет-поисковиков является типичной. К примеру, после того, как число платных кликов в Google выросло на 26 процентов, их цена снизилась на 9 процентов.
Наша компания занимается светодиодным уличным освещением. Если вас интересует такой тип услуг, обращайтесь на наш портал. Здесь вы получите полную информацию о нашей фирме.

    
25 апреля 2014 в 19:18 0
Нравится Мне нравится

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.



Вход

Курс валют


ПРОДАЖА
4.7 кзт
306 кзт
330 кзт

Реклама

Радио онлайн

Выберите радиостанцию: