Блоги

Интернет-пользователи поверили в «фейковую» рекламу Audi

Интернет-пользователи поверили в «фейковую» рекламу Audi

     0

В Интернете недавно появилась реклама автоконцерна Audi с изображением нераскрывшегося олимпийского кольца. Как оказалось, данная реклама – обычный «фейк», о чем сообщено представителем компании.
В корпорации отметили, что это неофициальная реклама, а авторство ее принадлежит вероятнее всего поклоннику бренда. После этого в официальном твиттере, принадлежащем Audi было размещено сообщение, что в суд на создателя «фейка» никто подавать не будет, отметив на креативности своих фанатов.
Якобы принадлежащий компании новый рекламный плакат начали распространять десятого февраля. На нем демонстрировался инцидент, имевший место при открытии в Сочи игр. Согласно запланированному сценарию церемонии открытия, пять «снежинок» открывались и превращались в олимпийские кольца. Однако по неизвестным причинам одна снежинка не раскрылась.
Нераскрывшееся кольцо в «фейке» было использовано для обозначения сноски, говорившей что четыре кольца – то что необходимо. Многими пользователями реклама была принята за настоящую, хотя используемая фотография существует в Интернете с 2008-го года.
Необходима усоуга строительная экспертиза зданий? Наши специалисты к вашим услугам. Приобретенный нами огромный опыт работы в данной сфере позволит осуществить все на наивысшем уровне к кратчайшие сроки.

    
13 февраля 2014 в 19:34 0
Нравится Мне нравится

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.



Вход

Курс валют


ПРОДАЖА
4.7 кзт
306 кзт
330 кзт

Реклама

Радио онлайн

Выберите радиостанцию:

Популярные блоги