Блоги

Оценка успешности клиентского сервиса в социальной сети

Оценка успешности клиентского сервиса в социальной сети

     0

Джошуа Марш, исполнительный директор аналитической фирмы Conversocial (который как-то служил в армии), поделился собственными критериями анализа успешности работы клиентского сервиса в соцсети. По мнению Марша, учитывать следует количество поступивших на социальную платформу клиентских сообщений и объем ответов торговых агентов на них. Этот фактор продемонстрирует заинтересованность клиентов продукцией фирмы.
Далее стоит изучить временные отрезки между поступлением сообщения и ответом на него, выведя среднее время отклика, которое покажет степень удовлетворенности клиентов работой обслуживающего интернет-сервис персонала, а также производительность труда самих служащих.
Учитывать нужно и время, затраченное сотрудниками на обработку каждого из сообщений, выведя средний показатель для отдельных служащих и соцсети в целом, а также общее время обработки сообщений. Это позволит оценить производительность соцсети по сравнению с другими видами сервисов компании.
Важно и настроение клиентских посланий, характеризующее уровень обслуживания покупателей, т.к. оно напрямую скажется на величине спроса. Процент вопросов, переданных для решения традиционным способом - с помощью телефона или электронной почты, следует рассматривать, как негативный фактор.

    
25 июня 2014 в 09:47 1
Нравится Мне нравится

Комментарии 1

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.



Вход

Курс валют


ПРОДАЖА
4.7 кзт
306 кзт
330 кзт

Реклама

Радио онлайн

Выберите радиостанцию:

Популярные блоги