Блоги

«Яндекс» понизил в выдаче шок-рекламу

«Яндекс» понизил в выдаче шок-рекламу

     0

Компания «Яндекс» в своем официальном блоге сообщила о внедрении в поисковую выдачу нового алгоритма, позволяющего понизить в списке сайты с шокирующей рекламой. В сообщении было указано, что это значительно упростит работу веб-мастерам, которые ранее вынуждены были делать это самостоятельно.
В список рекламы, которая может повергнуть пользователей в шок, попали тизеры со слишком откровенными фотографиями болезней, изображения частей тела с разнообразными патологиями, картинки эротического содержания, изображения из фильмов ужасов и т.д. При одинаковых условиях алгоритмы будут оценивать порталы со скандальным содержимом ниже, чем ресурсы, которые содержат нормальный контент.
Впервые о разработке нового алгоритма «Яндекс» сообщил в начале этого года. По словам представителей корпорации, в последнее время некоторые компании также начали заниматься поиском и удалением либо понижением в выдаче шок-контента, поэтому «экология» Рунета значительно очистилась, а количество страниц с таким содержимым снизилось на 30 процентов.
Получить всю необходимую информацию о вступлении в сро вы можете на нашем портале. Наши специалисты помогут вам собрать все документы, которые требуются для получения членства в СРО, и значительно ускорят этот процесс.

    
22 марта 2014 в 17:46 0
Нравится Мне нравится

Отправить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.



Вход

Курс валют


ПРОДАЖА
4.7 кзт
306 кзт
330 кзт

Реклама

Радио онлайн

Выберите радиостанцию: