Блогтар

Обучение в сетевом маркетинге

Обучение в сетевом маркетинге

     0

Хотя многоуровневый или сетевой маркетинг существует уже немногим более 80 лет, на просторы постсоветского пространства он пришел сравнительно недавно 18 лет назад. Первопроходцем стала американская компания прямых продаж Гербалайф. Назвать проект Herbalife неуспешным нельзя, ведь компания существует довольно большой отрезок времени, но предвзятое отношение к ней населения было вызвано не качеством продукции, а неграмотной системой обучения своих дистрибьюторов, точнее, практически полным отсутствием оной.
Хотя многие проекты заявляют, что в сетевом маркетинге сможет работать и зарабатывать каждый, это не совсем так. Действительно, каждый может прийти в этот бизнес и добиться определенных успехов, но основным условием процветания дистрибьютора является именно грамотно организованная система обучения и опытный информационный спонсор. В противном случае компания рискует превратиться в пирамиду, как, например, компания Эмголдекс.
Начнем с того, что в многоуровневом маркетинге система обучения новичков должна быть бесплатной. Именно от вновь приобретенных навыков и качественного кураторства компании и зависит успех вновь прибывшего члена компании: его качественная работа и рост доходов. От успеха продавца-консультанта напрямую зависит успех и процветание самой компании. К сожалению, некоторые фирмы предлагают членам своей команды оплачивать различные семинары и тренинги из своего кармана. Это смело можно назвать мошенничеством, часто на таких семинарах, на которые приходится тратить безумные деньги, нельзя почерпнуть хоть сколь либо ценных рекомендаций или полезной информации. Выбирая сетевую компанию, с которой планируете сотрудничать, убедитесь в том, что корпоративная система обучения бесплатна.
Второй пункт качество предоставляемого обучения. Множество сетевых компаний, которые довольно успешно работают в других странах, в России терпят полное фиаско. Все потому, что хотя у них и есть семинары и тренинги для дистрибьюторов, они совершенно непригодны для нашего рынка, а точнее, не был учтен менталитет постсоветского пространства, и обучение рассчитано на европейских и американских сотрудников. Обучение в сетевых компаниях очень важный момент, иначе вы рискуете не заработать ни копейки. Когда в вашем списке потенциальных покупателей закончатся знакомые вам фамилии и имена ваших друзей, родных и знакомых, вы столкнетесь с самой главной проблемой кому теперь рекомендовать товар.
Именно поэтому не стоит игнорировать обучение в сетевом маркетинге, на качественных тренингах вам расскажут, как найти новых клиентов, не распугать своей назойливостью старых. Что самое главное, на тренингах вас должны обучать работе с самой продукцией, рассказывать о ее качествах, правильно проводить презентации. Основная цель качественного обучения не научить дистрибьютора грязным приемам, например, как уговорить потенциального клиента приобрести товар или техникам НЛП. Задача семинаров научить члена команды вести правильную беседу с клиентом, оперировать фактами, быть лицом компании, а нее ее черным пиарщиком.
Источник статьи mlmguru.ru - лучший сайт про сетевой маркетинг.

    
15 kzмарта 2017 в 01:04 0
Нравится Мне нравится

kzОтправить комментарий

Image CAPTCHA
Enter the characters shown in the image.



Kirу

Валюталардың курсi


САУДА
4.7 кзт
306 кзт
330 кзт

Реклама

Радио онлайн

Выберите радиостанцию: